Достижения наших клиентов

Кейс №1 - интернет-провайдер

Интернет-провайдер поставил перед нами задачу — увеличить эффективность телемаркетинга.
Уменьшили на 30% количество отказов по «горячим лидам».

Увеличили конверсию по «холодным» звонкам на 10%.

Составили список типовых ошибок.

Восстановили контроль над воронкой продаж.
Более половины звонков с обработкой отказов не пишутся.

В 30% случаев на подключение передаются холодные клиенты.

Не ведётся контроль отработки отказов и указания причин.

2 из 5 скриптов неэффективны.

Теряются лиды из-за небольшого количества звонков сотрудников.

В 60% случаев сотрудник не отрабатывает возражения клиента.

Дополнительные услуги не предлагаются в 30% случаев.
Разбили с помощью сервиса звонки по типам (акционные предложения старым абонентам, возврат абонентов, холодный обзвон).

Типизировали, чем закончился звонок.

Типизировали причины отказов абонентов в зависимости от сотрудника, типа базы для обзвона, речевого модуля.

Составили рейтинг эффективности сотрудников и скриптов. Слабых в профессиональном плане сотрудников отправили на обучение.
Клиент/Задача
Что мы сделали:
Какие слабые стороны выявили:
Результат нашей работы:

Кейс №2 - магазин автозапчастей

К нам обратился магазин автозапчастей с просьбой помочь увеличить конверсию звонивших в покупателей.
Составили готовые решения (словари):

С чем обратился клиент (марка машины), какую деталь хотел;

Предложили ли ему сопутствующий товар;

Если детали нет на складе, то попробовали ли удержать — не сказали «нет в наличии», а сказали «есть, но на другом складе» или «доставка послезавтра» и т.д.;

Отработали ли возражения по цене, сравнение с конкурентами.
Увеличивайте конверсию вашего отдела продаж вместе с Speechka
Клиент/Задача
Что мы сделали:
Made on
Tilda