Достижения наших клиентов
Кейс №1 - интернет-провайдер
Интернет-провайдер поставил перед нами задачу — увеличить эффективность телемаркетинга.
Уменьшили на 30% количество отказов по «горячим лидам».
Увеличили конверсию по «холодным» звонкам на 10%.
Составили список типовых ошибок.
Восстановили контроль над воронкой продаж.
Более половины звонков с обработкой отказов не пишутся.
В 30% случаев на подключение передаются холодные клиенты.
Не ведётся контроль отработки отказов и указания причин.
2 из 5 скриптов неэффективны.
Теряются лиды из-за небольшого количества звонков сотрудников.
В 60% случаев сотрудник не отрабатывает возражения клиента.
Дополнительные услуги не предлагаются в 30% случаев.
Разбили с помощью сервиса звонки по типам (акционные предложения старым абонентам, возврат абонентов, холодный обзвон).
Типизировали, чем закончился звонок.
Типизировали причины отказов абонентов в зависимости от сотрудника, типа базы для обзвона, речевого модуля.
Составили рейтинг эффективности сотрудников и скриптов. Слабых в профессиональном плане сотрудников отправили на обучение.
Какие слабые стороны выявили: